Предприниматели могут развить свой экспортный потенциал с помощью сервисов и услуг, которые предлагает государственная цифровая платформа «Мой экспорт». Здесь собрано много полезной информации для расширения экспортной деятельности. Например, можно узнать о перспективных направлениях экспорта, как оптимизировать издержки на логистику и расширить присутствие на зарубежных маркетплейсах. В статье рассказываем об актуальных для МСП бесплатных сервисах. Чтобы воспользоваться услугами, нужно будет зарегистрироваться и авторизоваться на платформе.
«Барьеры и требования рынков»
Сервис будет полезен как экспортерам, так и тем, кто только планирует начать экспортную деятельность. Здесь размещены данные о ввозных таможенных пошлинах зарубежных стран. Также на портале приведена информация о нетарифных мерах, применяемых иностранными государствами в отношении товаров российского экспорта, включая:
«Поиск рынков сбыта»
Сервис помогает определить перечень перспективных направлений для наращивания поставок. Чтобы получить детальное представление о странах — перспективных рынках сбыта для конкретного товара российского происхождения — достаточно ввести код ТН ВЭД или название товара, который вы хотите экспортировать.
В итоге вы увидите рейтинг, где будут расположены страны в порядке убывания потенциальной привлекательности для экспортера. Можно запросить подробные данные по отдельным странам, например, информацию об экспорте и импорте выбранного товара.
Учебные пособия от Школы экспорта Российского экспортного центра
Важно понимать правила ведения бизнеса и делового общения в стране, куда вы собираетесь ввозить товары или услуги. Избежать ошибок на старте и выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с потенциальными партнерами помогут учебные пособия, которые размещены на платформе «Мой экспорт».
Тематика пособий обширна:
«Подбор маркетплейсов»
На платформе вы можете воспользоваться автоматическим подбором иностранных и международных электронных торговых площадок для экспорта. Сервис предоставляет:
Анализ проводится среди 200 площадок по всему миру. При этом пользователей предупреждают, что правила размещения на маркетплейсах регулярно обновляются и необходимо ознакомиться с ними на сайте площадки перед размещением.
Источник: opora.ru